«Горе от ума» — название старой запыленной книги на библиотечных полках, которую уже никто не читает… Но от этого она не менее актуальна. В уме мы начинаем размышлять о небе, гадать: а какого цвета небо, дай-ка я почитаю об этом в Гугле. А не оптическая иллюзия ли это? А я где-то прочитал, что небо совсем не голубое… И понеслось. Вместо того, чтобы молча поднять глаза и посмотреть вверх.
Мы перебираем яркие фантики от конфет, конфеты же выбрасываем, даже не пробуя на вкус. Зачем, ведь собирать фантики веселее. А конфету ещё надо пробовать, а это лишняя нагрузка на организм, лишние калории и все дела… А пробовать на вкус получится, лишь пропуская «конфету» через себя, переживая всё на личном опыте и определяя вкусно/не вкусно. Ведь, увы, мы знаем, как реклама работает: «не всё золото, что блестит».
К чему же это я? А, да, так же и с замудренными теориями: их много, они все блестят на билбордах, манят своим суперским подходом, и мы, охваченные и ослеплённые этим блеском, не всегда задаем себе вопрос «а что же там внутри?» Какая там конфета прячется за обёрткой?
Потому что, раз откинув все фантики, испробовав саму глубину, мы чётко для себя определяем этот «вкус». После этого уже не возникает желания гнаться за коллекцией обёрток: «А у меня коллекция круче.» — «Нет, у меня!» И других не надо спрашивать, что вкусно, а что нет. Ты уже чётко покупаешь вкусную конфету, при этом сразу откидывая её обертку (собственно, зачем она тебе нужна, она ведь несъедобна). Просто покупаешь то, что тебе приносит удовольствие и счастье.
Пусть это будет громко, но скажу, что никакая книга, никакая астрология, типология, цыганка-гадалка не расскажут о том, что для меня действительно вкусно, как мне жить искренне и с Душой. Это специалисты по обёрткам, не по конфетам. Толковый совет может дать лишь тот, кто знает твои вкусы, то, что приносит тебе радость, и он пробовал вкусные для тебя конфеты. Вот так всё просто. Главное внутри, разве нет?